О вине.

      Сейчас обратим внимание на пару слов "Вино - Провиниться".
      Тогда что, можно сказать: "Выпил вина, значит провинился"?
      Поищем ещё доводы среди слов.
      Мы знаем, что если 'человек' выпьет вина до состояния 'в стельку' (много), то он плохо соображает (медленно), говорят, 'телится' и может не заметить как уже по земле стелится, в грязной луже окажется. Не хочется обижать одно из животных, но оно, как и пьяный человек, тоже 'любит' грязь. И если принять, что слово 'Свин' - это свинья, но только мужского рода, то выходит, что можно сказать: "С вина 'человек' похож на свина".
      Мы знаем, что выпить вина или другой алкогольный напиток - это получить удовольствие за 'раз'. То есть очень быстро и при этом, не прикладывая больших усилий. Можно считать способ достижения радости за 'раз' заразным.
      А где тогда подлинный путь ? Возможно, подлинному пути человека для исполнения своего долга подходит долгий вариант - 'по длинному'.
      Чтобы достигнуть успеха в жизни, нужно пройти долгий и трудный путь. И любой труд может содержать элементы творчества. Творческий человек старается, чтобы от него выходило лучшее, на что он способен. Результат чтобы был 'на все Сто' и красоты, которую не передать словами. Так вот, если человек творит и перед ним Красота, то из её рук мы как бы получаем понимание того, что достигли цели. А если попал в цель, то ещё говорят 'в яблочко'.
      Человек учиться творить Красоту и через труд обостреннее чувствует красивое вокруг себя. Он радуется за себя и радуется успехам других людей, зная по себе, каким трудом это достигается. А удовольствие от вина схоже опьянению от творческих успехов. Оно приходит к нам через Красоту при попадании 'в яблочко'. Но если мы говорим о Красоте и о яблочке, то уместно будет вспомнить и о красоте женской.
      Для человека творчество обычное дело. Он познает тайны мира, используя их, выражается в плодах своего творческого разнообразия. Человек изведал своей активной деятельностью многое, что нас окружает, в том числе в этом процессе познания густо разрослось древо алкогольных напитков.
      Также было замечено, не мною, а нашими 'отцами и дедами', что, вкушая 'дивные плоды' от этих результатов познания, 'человек' в своём поведении доходит до состояния, которое его обнажает (раскрывает свойства его характера). Когда 'зелёный змий' искуситель 'покусает' его до состояния 'в стельку', то человек раскрывается, и это даёт возможность познать, Добрый или злой он. Значит, есть такое древо познания Добра и зла.
      Зная об этом и из опасения попасть под назидательный взор, а также скрывая свой позор и от трусости 'человек' решил 'прикрываться'. До конца не оголяться, а только смаковать (пить алкоголь помалу). И это трусливое деяние стало очень похоже на знакомое название одеяния, трусами. В таком преисподнем прямой путь в преисподнюю. 'Человек' привыкает не постигать божественную красоту мира и через него получать радость, а сам встает на место Бога. 'Человек', прикрывающий срам, сходит с рамок достойного поведения. Он 'стелится' по земле и 'телится', испытывает очень большие трудности (можно считать как изгнание) в познании божественных тайн.
      Идти открыто к Свету человек подменил вином запретных плодов, и провинился.

 
 
       
  VZ & VOV Projects © 1995-2004